На заводе новый заказ

Катер начальника штаба Северного флота встал на доковый ремонт на 10 СРЗ. После подготовки катера и плавкрана, дождавшись большой воды судоремонтники подняли судно и перенесли на территорию причала, где уже было сформировано стапельное место. Центровка и спуск заняли не много времени, а вот как долго катер будет находиться вне привычной морской стихии покажет время. При первичном визуальном осмотре представители цеха заявили, что нужно полностью заменить протекторы – они не чертежные.

Теперь корпус катера почистят, удалят небольшую колонию мидий, после начнется полная дефектация корпуса. Как сообщил представитель Технического Управления Северного Флота Геннадий Лумпов: «Здесь проблем с корпусом может быть не меньше, чем с предыдущим однотипным заказом (АК -388). Под белоснежной краской старый металл, процент его усталости и износа может быть большим.»

Крановщик Михаил Нифанин – мастерски отработал подъем, перенос и спуск катера с акватории на причал. Непосредственное руководство центровкой и всем процессом постановки катера руководил Александр Лысенко.  Бригада такелажников цеха 40 под руководством производственного мастера Вячеслава Польского быстро и слаженно произвели заводку грузоподъемных полотенец и обеспечили безопасный подъем, перевод и центровку катера на стапельном месте.

Полномасштабная работа развернется на заказа с 28 августа когда судокорпусники цеха 40 очистят подводную часть корпуса —  снимут ракушки. Далее будет работать доковая комиссия.  Она определить объем дальнейших выполняемых работ.

Подробности и комментарии по заказу в телевизионном сюжете в конце августа на сайте завода.

В ожидании нового заказа

1

Теперь все фиксируется и заводским оператором

3

Меньше метра до посадки

4

Мягкая посадка

5

Юрий Саков наблюдает за работой такелажников

7

Заказ на постаменте ждет очистки корпуса.

8